Зачем продавать работающие стратегии

Многие спрашивают, зачем человек продает работающую стратегию? Какая у него может быть мотивация, кроме одной – впарить другим ненужное, не работающее в принципе или переставшее быть эффективным с течением времени?
Признаюсь, что и сам задавался подобным вопросом. А конкретный и аргументированный ответ возник, лишь, после того как сам решил делиться бесплатными и платными стратегиями.

Причин может быть несколько:

На первоначальном этапе активной игры – афишировать эффективную, приносящую прибыль игровую стратегию, желания не возникает. Во-первых, потому что часто (но не всегда) это невыгодно. Во-вторых, голова занята просто другим – оптимизацией существующей или поиском новой. В третьих, бывает испытываешь удовлетворение, как после выигранной у гроссмейстера шахматной партии, хорошо предварительно подготовив домашние заготовки. В данном случае в роли Гроссмейстера выступает Betfair… И сразу открывать все карты – стратегически неправильно.

Но любые периоды заканчиваются. Многие тратят слишком много психологической  энергии при игре на бирже и не всегда успешно. Часто бывает, что причины неуспеха кроются в поведении игрока, его действиях во время игры, которые противоречат его же выбранной стратегии. Как правило, особенности характера и психики могут оказываться критичными для конечного результата. И игра перестает быть актуальной. Человек просто устает.

Другие самореализуются в других областях деятельности. Кроме этого, при правильной организации – анонсирование своих интеллектуальных продуктов более выгодно, чем собственное их использование. Наконец, кто-то предпочитает просто совмещать эти два бизнеса: игра на Betfair и продажи разработанной стратегии – его интеллектуального труда…
Вот эти  объяснения  первыми пришли в голову.