Введение

В сети достаточно информации, в том числе систематизированной – об Инфобизнесе.
В первую очередь это касается специализированных блогов.

Не хотелось бы плодить подобный клон своим сайтом. Поэтому со временем информационный акцент моих страниц будет приобретать иное – отличительное содержание и направление.
Тем не менее, в разделе сайта даны ссылки, которые могут помочь тем из Вас, кто находится  в самом начале пути освоения этой технологии.

Хочу обратить внимание на некоторые важные моменты.

Получаемую, новую информацию необходимо фильтровать и отсеивать.
Сразу сделать это бывает не всегда легко, потому что не очевидны критерии фильтрации.

введение2

Множество напористых советов, предложений и обещаний быстрого обогащения способны дезориентировать неподготовленного человека.
Но накопление первоначальных сведений, их систематизация и выбор необходимого направления – этап, через который не перепрыгнешь.

И на этом этапе, когда есть желание подписаться на множество предлагаемых со всех сторон рассылок важно правильно выбрать одного-двух авторитетных для себя человека, к которым испытываешь доверие.

Как это сделать?

Этому могут способствовать не только содержание текстовой информации  множества предлагаемых бесплатных продуктов (они, кстати бывают конкретные и информативные, а бывают пустые и бесполезные), но и визуальная информация о личности. Многочисленные вебинары позволяют по внешности, артикуляции, манере держаться и говорить, тембру голоса и множеству других факторов делать нам заключение о человеке и его побудительных мотивах.

А дело в следующем.

Смысл бизнеса,  как мы все знаем, это действия, приносящие прибыль. Успешность этих действий и определяется величиной прибыли относительно затрат. Но серьезный бизнес предполагает не сиюминутный успех, основанный на конъюнктуре и обмане, а базирующийся, как минимум, на услугах, которые помогают людям удовлетворить их потребности, решить задачи и проблемы.

В Инфобизнесе считается нормой и необходимым условием приобрести доверие у клиента за счет честных и взаимовыгодных отношений, часто партнерства. Поэтому не надо удивляться предложениям бесплатных и качественных продуктов – это нормально. Цель подобных предложений – работа на перспективу. 

Должно насторожить другое – например, обещание быстрого обогащения без вложений (не обязательно финансовых, но и главное временных и интеллектуальных).  Быстрых решений сложных вопросов. Существует грань между долгой нерешительностью и необдуманными действиями. Я бы не стал связываться с такими “учителями” и их предложениями.

Надо реально смотреть на вещи и понимать, что для того что бы ВАШ личный инфобизнес заработал необходимо пройти этапы – раздумья, анализа, выбора, изучения, проб и ошибок, действий.

Действительно, финансовые вложения в инфобизнес в сравнении с открытием реального магазина или фирмы любого профиля – минимальны. Даже, если есть готовность сократить организационный этап, путем привлечения в помощники дорогих специалистов… Но временные – самые важные затраты, они неизбежны и потребуют от человека по любому от несколько месяцев до года при правильной организации, упорства и целеустремленности.

Дальше – легче.

Хороший пример, у кого то слышал, сравнения организации инфобизнеса с выводом спутника на орбиту.
Вначале спутник надо снарядить и вывести на орбиту, достигнув нужной космической скорости, решив предварительно технические задачи. А выведя его на орбиту – уже легче. Поддерживай его функционирование и получай ожидаемую информацию – отдачу.

Все как в нашем вопросе.
Поэтому, выбор правильного направления, авторитетного и честного консультанта, упорство и целеустремленность – то необходимое, что нам пригодится!

УДАЧНОГО ВЫБОРА!

выбор