Как сделать сайт продающим

Рубрика: статьи

Как сделать сайт продающим?

 Этот вопрос я слышу в свой адрес постоянно, и несмотря на то, что он общий и совершенно неконкретный, попробую дать на него ответ.

Насколько это возможно в коротенькой заметке.

 Чтобы иметь возможность сделать продающий сайт, необходимо вначале сделать правильный выбор трех ключевых компонентов любой стратегической линии продаж, а затем увязать их воедино:

  1. Кому продавать (аудитория);
  2. Что продавать (коммерческое предложение);
  3. Как продавать (способ доставки коммерческого предложения аудитории).

 Вот и вся анатомия. Просто и элегантно.

 Как видите, все начинается с аудитории, с клиентов.

 С ответа на вопрос «Кому?»

 Почему? Элементарно, Ватсон.

У Вас может не быть ни своего сайта, ни рассылки, ни товара — ничего вообще, но до тех пор, пока к Вам в очередь стоит толпа народу, размахивающая кошельками и доверяющая Вам на сто процентов — у Вас все будет хорошо.

Если же у Вас, наоборот, есть самый лучший в мире товар, классный сайт и отличная рассылка, но при этом ни одного действительно целевого заинтересованного покупателя — все будет напрасно и бесполезно.

Как видите, приоритеты расставить очень просто.

Итак, в первую голову — кому?

Поиск целевой аудитории и фокусировка на ней, изучение ее интересов, радостей, страхов, потребностей, предпочтений и всего остального, что ее касается.

При этом в работе с аудиторией сосредоточьтесь на тех чертах, которые ОБЪЯДИНЯЮТ Ваших покупателей, а не тех, которые их разделяют (как делают те, кто ноет о том, что «моя аудитория такая разношерстная…» — ну, разношерстная, и что? Все равно есть черты, которые ее объединяют — и это главное).

Второй пункт — товар или услуга. Отменного качества и реально решающая проблемы покупателей. За которую не стыдно брать деньги, и за которую Вы бы сами отдали свои кровные — с любовью и благодарностью.

Товар или услугу можно сделать свои, можно работать в партнерках. А можно — и так, и эдак сразу — в этом случае перспективы доходности максимальные.

Третья часть — инструменты продаж. Как Вы донесете свое коммерческое предложение до аудитории и соедините первый пункт со вторым?

Вам понадобятся каналы коммуникации — блог, рассылка, группы в социальных сетях и все остальное. Все сразу или в определенной комбинации.

И через эти каналы Вы будете доносить свою продающую презентацию в том формате, который сами и выберете.

Это может быть одностраничник классической формы (да, они до сих пор работают и работают отлично, кто бы что ни говорил!), видеопродажник, живой вебинар, автовебинар или что бы там ни было еще.

Вот так выглядит «мозаика успешных продаж» в Интернет-бизнесе.

Соберите воедино все ее части — и будет Вам счастье. Неминуемо и обязательно.

А чтобы у Вас все получилось наилучшим образом – изучите все технические детали и моменты с помощью вот этого пошагового руководства – [Ваша партнерская ссылка]

Разумеется, здесь я описал общую картину, чтобы Вы могли увидеть одним взглядом всю «анатомию» продающего ресурса в Интернете.

За подробностями и деталями — на вебинар, моего коллеги и партнера по инфобизнесу – Павла Берестнева: «Почему Ваш сайт ничего не продает, и как за 2 месяца превратить его в СверхПродавца» — вебинар бесплатный, но количество мест ограничено! -  http://www.biz-webinar.com

Он как раз о том самом.

А как решить все технические моменты для того что б сделать сайт продающим можно узнать из по-сути энциклопедического курса в составе диска: http://1popov.ru/meison/disc1 

 

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Current month ye@r day *